Новинки «КАМАЗа» на выставке «Иннопром-2023»

«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «Иннопром-2023», которая открылась 10 июля в Екатеринбурге.

В этом году в рамках выставки «Иннопром» «КАМАЗ» впервые представил широкой публике два образца лесозаготовительной техники. Полноприводный КАМАЗ-1010 «Харвестер» – это машина, выполняющая операции срезания дерева, обрезки сучьев и раскряжёвки. Относится к тяжёлому классу харвестеров, которые предназначены для работы на лесосеках с крупномерным древостоем и поэтому отличаются значительной массой, большим возможным вылетом (до 10–12 м) и грузовым моментом манипулятора. Техника оснащена харвестерными головками, позволяющими спиливать деревья с диаметром стволов от 600 мм и более. В свою очередь КАМАЗ-1011 «Форвардер» – это лесозаготовительная машина, предназначенная для сбора, сортировки, погрузки и транспортировки (трелёвки) сортиментов в полностью погруженном положении от места заготовки до лесопогрузочного пункта (места складирования). Также в данной модели предусмотрена последующая разгрузка и укладка сортиментов в штабель или погрузка в лесовозный автотранспорт. Относится к тяжёлому классу форвардеров.

Основной особенностью машин является синхронизация угла поворота манипулятора и кабины машины. КАМАЗ «Харвестер» и КАМАЗ «Форвардер» имеют унифицированный передний модуль по двигателю и системам двигателя, агрегатам и узлам, передней раме и оперению, что вкупе позволяет снизить номенклатуру компонентов для сборки машин. Обе новинки не уступают конкурентам по производительности и грузоподъёмности, поэтому на «КАМАЗе» рассчитывают, что новая техника займёт достойное место на рынке в сегменте лесозаготовительной техники.

Также в экспозиции «КАМАЗа» – бескабинный беспилотный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер-30), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

На стенде компании также демонстрируется флагман модельного ряда К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. Данная модель пользуется высоким спросом на рынке коммерческих автомобильных грузоперевозок.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/45805/

 

 

РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО. Кузовной ремонт грузовиков КамАЗ

Примеры наших работ: