Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT

Сочлененный самосвал обладает отличными ходовыми качествами, достаточные для движения по грунтовым или ухабистым поверхностям, что еще одно неоспоримое преимущество. Чтобы ADT имели точное и стабильное управление при движении, HCE применили уникальную систему привода собственной разработки. В отличие от конкурентов, которые используют трехосную комбинацию, каждая из которых вращает два колеса, ADT HCE применяется с конструкцией тандемной тележки, в которой одна задняя ось вращает четыре колеса. Передний двигатель оснащен системой независимой подвески, которая напрямую соединяет трансмиссию и колеса без ведущего моста, позволяя с особым комфортом управлять техникой в труднопроходимых грунтовых местах, где она используется чаще всего, например, в карьере или шахте. Также к оборудованию было добавлено рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой. Вращательное кольцо шарнира, расположенное в головке машины, снижает инерцию при повороте и заставляет колеса нести равный вес, что предотвращает получение машиной слишком большой центробежной силы, а следовательно, и большего радиуса поворота.
Чтобы обеспечить безопасность на рабочих площадках HA30 и HA45 оснастили камерой заднего вида и системой отслеживания скорости. Также доступны такие опции, как светодиодные фонари, автоматическая смазка и фильтры HEFA.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/43953/

Hyundai. ремонт

Специалисты грузового автосервиса РусКомАвто помогут быстро и качественно исправить поломку грузовика или автофургона Hyundai на любой стадии.

Ремонт грузовиков Hyundai  >>