Fiat Scudo вышел на рынок в дизельной и электрической версиях

После смены поколения автомобиль перебрался на модульную платформу Stellantis PSA EMP2. В итоге новый Scudo – близнец Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro.

Линейку силовых агрегатов составляют два дизельных двигателя Multijet объемом 1,5 либо 2,0 литра. Первый доступен в вариантах форсировки на 102 или 120 л. с. и предлагается с 6-ступенчатой МКП, а старший мотор может развивать 145 либо 177 сил. 145-сильные версии продаются как с «механикой», так и с 8-ступенчатым «автоматом», а самые мощные версии бывают только с двумя педалями.
Fiat e-Scudo оснащается единственным электромотором, который развивает 136 л. с. и 260 Нм. Как и для соплатформенного e-Expert, доступны две батареи на выбор: емкостью 50 либо 75 киловатт-час. Запас хода в цикле WLTP – 200 и 300 км соответственно.

Малотоннажник доступен для заказа с четырьмя типами кузова: фургон, фургон с увеличенным пассажирским отсеком, кабина с платформой и «комби». Помимо стандартной версии с длиной кузова 5 м и 5,3-метровым грузовым отсеком Scudo поставляется в версии с укороченной базой (длина – 4,6 м, багажный отсек 4,6 кубометра) и удлиненной Maxi с увеличенной до 5,3 м длиной кузова и 6,1 кубометровым багажным отсеком. Грузоподъемность вэна может достигать 1,4 тонны, а при необходимости пассажирское кресло можно сложить, тем самым выгадав еще 0,5 кубометра полезного объема.

Грузовой сервис «РусКомАвто» осуществляет все ремонтные работы грузовиков Fiat от ремонта электрики до кузовных и покрасочных работ

Примеры работ

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/42225/