Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

Volvo Trucks приступила к тестированию на испытательном треке нового электрического грузовика на водородных топливных элементах FCEV, который должен войти в серийное производство во второй половине этого десятилетия и станет дополнением к полностью электрическим моделям BEV,
Электрогрузовики Volvo Trucks на топливных элементах будут иметь запас хода до 1000 км и время дозаправки менее 15 минут, что сравнимо со многими дизельными магистральными грузовиками. Сообщается, что полная масса автопоезда грузовиков Volvo Trucks FCEV с полуприцепами и прицепами может составлять около 65 тонн или даже больше, а два топливных элемента способны генерировать на борту 300 кВт электроэнергии.
Планируется, что в ближайшие годы новые электрические грузовики Volvo на топливных элементах должны пройти клиентские тестирования, а после 2025 года они должны стать серийными. Топливные элементы будет поставлять компания Cellcentric, совместное предприятие Volvo Group и Daimler Truck AG, которая построит одно из крупнейших в Европе предприятий по серийному производству топливных элементов, специально разработанных для тяжелых транспортных средств.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах будут особенно подходящими для дальних расстояний и тяжелых, энергоемких работ. Они также могут быть вариантом в странах, где возможности зарядки аккумуляторов ограничены», — объясняет Роджер Альм.
На данное время, технология топливных элементов все еще находится на ранней стадии разработки, но помимо многих преимуществ, для ее масштабного вывода на рынок существует ряд проблем. Среди основных уже известных препятствий упоминается не развитая заправочная инфраструктура для большегрузных автомобилей и отсутствие масштабной поставки зеленого водорода.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/test_drive/43733/

Новости бренда Volvo  >>

РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО