Впервые за всю свою современную историю американский производитель Mack Trucks представил магистральный тягач, полностью унифицированный по кабине с моделью Volvo VNL.
Новый Mack Pioneer стал не просто наследником прежнего Anthem — это шаг в новую эру, где комфорт водителя, аэродинамика и эффективность сочетаются с фирменной харизмой американской марки.
Кабина нового Pioneer полностью позаимствована у последнего поколения Volvo VNL, что позволило Mack сэкономить на разработке и сразу предложить аэродинамичный, просторный и технологичный кузов. Однако дизайн сохранил узнаваемые черты бренда: культовый бульдог на капоте теперь интегрирован в конструкцию, фары объединены с решёткой, а массивная решётка радиатора выполнена из усиленного пластика с металлической сеткой.
Pioneer стал самым аэродинамичным грузовиком бренда Mack за всю его историю. Обтекаемые формы, интегрированные аэродинамические элементы и цифровые боковые зеркала (опция) обеспечивают до 11% экономии топлива по сравнению с предыдущей моделью. Только за счёт цифровых зеркал можно получить около 5% экономии топлива, но в США это пока не узаконено.
Под капотом — знакомый многим 13-литровый двигатель MP13 с системой turbo compound (аналог Volvo D13TC), работающий в паре с автоматизированной трансмиссией mDrive (аналог I-Shift). Но инженеры Mack пошли дальше — обновили множество компонентов, внедрили современную электронику и добавили новые опции для повышения удобства работы водителя и его отдыха. Интерьер разработан с нуля с учётом мнения профессионалов. Результатом стало максимально эргономичное и комфортное внутреннее пространство: новые премиальные сиденья с двумя подлокотниками, вентиляцией, подогревом и даже массажем, многофункциональное рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, а также регулируемое расположение кнопок под предпочтения водителя
Для отдыха и жизни Pioneer предлагает разнообразие кабин: от дневной версии до высоких со спальником с длиной до 190 см. Особо выделяется система FlexSuite в кабине длиной 76 дюймов — нижняя полка может откидываться, освобождая место для складного столика и комфортной зоны для обеда или отдыха.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/47486/