Компания Mercedes-Benz Trucks провела официальную презентацию серийной версии магистрального электротягача eActros 600.
В движение новый eActros 600 приводится 800-вольтовым электромостом с двумя встроенными электромоторами и 4-ступенчатой трансмиссией.
Пара двигателей генерирует номинальную мощность 400 кВт (544 л.с.), пиковая отдача составляет 600 кВт (816 л.с.).
иловая установка имеет функцию рекуперации энергии при замедлении и торможении; «возвращенная» в батарею энергия используется впоследствии при разгоне машины. Водитель может выбрать один из пяти режимов рекуперации. Кроме того, доступен режим движения «в одну педаль». «Питается» новый электротягач от трех блоков литийжелезофосфатных аккумуляторных батарей емкостью по 207 кВт·ч каждый (общая емкость тяговых аккумуляторов – 621 кВт·ч). Такие батареи, по утверждению производителя, отличаются длительным сроком службы. В «Мерседесе» заявляют, что по истечении 10 лет эксплуатации электротягача и 1,2 млн км пробега его батареи потеряют не более 20% от изначальной емкости.
Заявленная дальность хода нового eActros 600 при полностью заряженных батареях составляет 500 км. В день, по расчетам производителя, электротягач может проехать свыше 1000 км с промежуточной зарядкой во время законодательно предписанного отдыха водителя. Заряжать новый грузовик можно на станциях типа CCS мощностью до 400 кВт. Впоследствии новый eActros 600 будет поддерживать также мегаваттную зарядку (MCS). Уже на старте продаж грузовик можно будет заказать с предустановленным для MCS оборудованием. По завершении процесса стандартизации этой технологии Mercedes дооснастит ею проданные ранее электрические «Актросы». На станции мощностью около мегаватта аккумуляторы нового электротягача можно будет подзарядить с 20 до 80% примерно за полчаса.
В сцепке со стандартным полуприцепом новый eActros 600 способен перевозить грузы массой около 22 тонн. Максимальная полная масса автопоезда – до 44 т.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46155/