Компания Hyundai Construction Equipment представила совершенно новую линейку колесных экскаваторов серии А, оснащенных дизельными двигателями экологического стандарта EU Stage V.
В линейку HW вошли четыре модели с рабочим весом 14-23 тонны, получившие низкоэмиссионные дизельные двигатели Cummins B4.5 и B6.7 с комбинированной системой доочистки и отсутствием требований к EGR, что обеспечивает клиентам повышенную производительность при более низких выбросах в окружающую среду.
Машина для каждого применения
Пересмотренная линейка начинается с модели экскаватора HW140A рабочей массой 14 900 кг с монострелой и 15 860 кг с двухсекционной основной стрелой. Эта машина разделяет большую часть своей ходовой части и верхней конструкции с экскаватором HW160A массой 17 580 кг и 18 390 кг. Третья новая модель экскаватора HW170ACR весом 18 810 кг предлагается исключительно с двухсекционной стрелой, а завершает новую линейку модель HW210A рабочим весом 22 270 и 23 665 кг.
Новые экологичные двигатели
Колесные экскаваторы HW140A, HW160A и HW170ACR приводятся в действие 4,5-литровым дизельным двигателем Cummins B4.5, заменяющим более крупный 6,7-литровый двигатель, используемый в машинах предыдущего поколения. Этот компактный двигатель с турбонагнетателем с перепускным клапаном имеет двухканальную выхлопную систему Flex-Module, состоящую из дизельного окислительного катализатора (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и селективного каталитического восстановления (SCR). Нет необходимости в рециркуляции выхлопных газов (EGR), что снижает стоимость обслуживания для клиентов, в то время как двигатель меньшего размера более экономичен, чем его предшественник. Несмотря на уменьшение мощности двигателя, новые машины выигрывают от увеличенной мощности.
Теперь , HW160A и HW170ACR развивают мощность 129 кВт (173 л.с.) по сравнению со 117 кВт (156 л.с.) у HW140 предыдущего поколения. Это приводит в движение машину через гидравлическую систему Rexroth с измерением нагрузки, с независимым от нагрузки регулированием потока для обеспечения постоянной скорости работы машины и улучшенной управляемости для оператора.
Центр качания экскаваторов HW140A и HW160A и нижняя рама были сдвинуты вперед на 100 мм, что повысило устойчивость машины. Кроме того, правая сторона верхней конструкции выдвинута вперед 150 мм, чтобы обеспечить дополнительное пространство для топливного бака, а левая сторона выдвинута вперед на 230 мм, чтобы улучшить видимость из кабины и освободить дополнительное пространство для моторного отсека. Задний радиус качания на стандартных противовесах HW140A и HW160A также перемещена вперед на 200 мм, чтобы сократить задний свес и сделать машины более маневренными на ограниченных площадках, одновременно увеличивая грузоподъемность.
Подробнее: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/37106/