Японский рынок коммерческих автомобилей снова переживает бурю: Hino Motors и Mitsubishi Fuso пробуют объединится в одну компанию.
Hino Motors — это бренд, занимающийся производством коммерческих автомобилей и принадлежащий автогиганту Toyota Motor, вот-вот сольется в одно общее и целое с другим производителем грузовиков и автобусов – компанией Mitsubishi Fuso, которая принадлежит корпорации Daimler Trucks. Если это официально произойдет, то японский рынок коммерческого транспорта будет реорганизован в два основных лагеря: Hino + Mitsubishi Fuso и Isuzu + UD.
Все идет к тому, что Toyota и Daimler Truck создадут новый холдинг с равными пакетами акций, при этом Toyota согласна на ограничение доли своих голосов до 20%, чтобы соответствовать антимонопольным требованиям японского законодательства. Объединение направлено на создание конкурентоспособного глобального производителя коммерческого транспорта из Японии, способного противостоять быстрорастущим китайским и индийским компаниям. При этом Hino и Mitsubishi Fuso сохранят свои бренды и глобальные сбытовые сети, но объединят научно-исследовательские, производственные и закупочные операции для повышения эффективности и снижения издержек. Стороны хотят максимально использовать достижения друг друга. В частности, Hino традиционно сильна в сегменте тяжелых грузовиков, а Mitsubishi Fuso — в средне- и малотоннажных. Также компании дополнят друг друга по региональному присутствию в Юго-Восточной Азии, что расширит охват рынков.
Таким образом, создание совместного холдинга Hino и Mitsubishi Fuso — стратегический шаг, направленный на укрепление позиций японских производителей в глобальной гонке за лидерство в области экологичных и высокотехнологичных коммерческих автомобилей.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/company_news/47587/