Последний дизель MAN встал на конвейер

Компания MAN запустила на заводе в Нюремберге серийное производство нового двигателя D30, который станет последним дизелем в истории марки.

Как сообщает пресс-служба компании, 13-литровый мотор MAN D30 разработан группой Traton (грузовым подразделением Volkswagen Group), в которую входит, в частности, MAN. В процессе подготовки к серийному выпуску нового двигателя немецкий производитель инвестировал в модернизацию мощностей предприятия в Нюремберге около 220 млн евро; еще 30 млн евро были вложены в организацию производства коленвалов на заводе в Зальцгиттере.

Мотор D30 – самый крупный в линейке двигателей MAN; он предназначен для установки на 40-тонные тягачи TGX и TGS. Новый мотор придет на смену прежним агрегатам серий D26 и D15. «Тридцатый» дизель доступен в шести вариантах мощности (от 380 до 560 л.с.), максимальный крутящий момент варьируется от 2100 до 2800 Нм.

В дальнейшем, по словам генерального директора MAN Александра Власкампа, компания сконцентрируется на производстве электромоторов и систем электропривода.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/company_news/47407/

 

РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО

Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей в Москве предлагает полный спектр услуг для импортных грузовиков и седельных тягачей всех популярных марок, в их числе одна из самых известных и популярных марок -MAN.

Ремонт грузовиков MAN

Новости бренда MAN 》》