ГАЗ представил электрическую «ГАЗель NN» и среднетоннажник «Валдай 8» в Санкт-Петербурге

Среди экспонатов также нашлась «Соболь NN» с дизелем нижегородского производства.

Торговый дом «СПАРЗ» – официальный дилер ГАЗ в Санкт-Петербурге, провел презентацию трех новинок Горьковского автозавода. Первая и главная из них — электрический малотоннажник GAZelle e-NN.

Силовая установка, как выразились представители «СПАРЗа», «позаимствована у производителя из дружественной нам страны». На передней оси установлен тяговый электродвигатель, который развивает 100 кВт (136 л. с.) и 310 Нм, а никель-марганец-кобальтовый аккумулятор емкостью 48 кВт·ч позволяет проехать до 120 км без подзарядки. В оснащение входит устройство для зарядки от сети 220 или 380 В, за доплату «СПАРЗ» предлагает зарядную станцию. Аккумулятор рассчитан на температуры от –25 до +40 ⁰С, его ресурс составляет 4000 циклов зарядки/разрядки, а электродвигателя — 10 лет. Для зимней эксплуатации предусмотрен бензиновый отопитель. Новая e-NN доступна в качестве микроавтобуса, грузопассажирского либо цельнометаллического фургона, а также шасси с бортовой платформой.

«Валдай 8» — это среднетоннажный грузовик с кабиной Foton, который представляет собой усовершенствованную версию «Валдая Next». Главное отличие — вместо мотора Cummins 2.8 установлен двигатель GAZ G21 рабочим объемом 2,5 л. Под индексом G21 скрывается локализованный в Нижнем Новгороде дизель Foton, но шестиступенчатая «механика» у грузовика уже газовская. Крутящий момент относительно «Камминза» вырос с 353 до 420 Нм, поэтому и полная масса у «восьмерки» выше, чем у Next, — 7,49 т против 6,7 т.

«Валдай 8» будет доступен с короткой (3310 мм) либо длинной (4000 мм) колесной базой и тремя вариантами монтажной длины рамы. Самый компактный кузов объемом 20 куб. м рассчитан на восемь стандартных европалет, а самый крупный (29 куб. м) — на 11 европалет. Продажи новинки начнутся 15 июля.

Еще один экспонат — это уже знакомая «Соболь NN», но с тем же локализованным дизелем 2.5. Новый двигатель в сочетании с шестиступенчатой коробкой должен сделать машину еще динамичнее. Ждем, когда такие «Соболи» поступят в пресс-парки!

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/45775/