На выставке коммерческого транспорта IAA Transportation 2022 концерн Daimler Trucks представил второе поколение электрического грузовика Mitsubishi Fuso eCanter.
Представленный сегодня в Ганновере новый Fuso eCanter стал намного универсальнее. Теперь клиенты смогут выбрать один из шести вариантов длины колесной базы (от 2500 до 4750 мм), а максимальная грузоподъемность будет варьироваться от 4,25 до 8,55 т.
Базовый электродвигатель на 110 кВт (150 л. с.) отныне предназначен только «младшим» версиям (4,25 и 6 т), а более тяжелые eCanter (с разрешенной полной массой 7,49 и 8,55 т и рессорами на задней оси) получат электромотор на 129 кВт (175 л. с.) и 430 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена на отметке 89 км/ч.
«Короткие» Fuso eCanter будут оснащаться литий-железо-фосфатной батареей емкостью 41 кВт·ч, которая обеспечит запас хода в 70 км. «Средняя» версия – это уже батарея 83 кВт·ч и 140 км без подзарядки, а самые крупные версии грузовика получат аккумулятор емкостью 124 кВт·ч, с которым запас хода вырастет до 200 км.
Тяговый аккумулятор поддерживает быструю зарядку мощностью до 104 кВт. Соответственно, зарядить самую крупную батарею до 90% можно за 75 минут, а 41-киловаттный аккумулятор – чуть больше чем за полчаса. Также предусмотрены разъемы трехфазной зарядки мощностью 11 и 22 кВт.
Для грузовика можно выбрать не только длину колесной базы, но и ширину кабины. У базовых eCanter кабина шириной 1695 мм, а у машин в версии Comfort – 1995 мм.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/44291/