Volkswagen подал заявку на патент

Немецкий производитель показал эскиз экстерьера грузовика в апреле текущего года.
«Батарейное» семейство Volkswagen насчитывает несколько моделей на модульной платформе MEB: первенцем стал 5-дверный хэтчбек ID.3, который вышел на европейский рынок в сентябре 2020 года, через несколько месяцев к нему присоединился электрический кроссовер ID.4. «Зеленая» линейка продолжает расти: в марте текущего года немецкий производитель полностью рассекретил однообъемники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, а в начале июня на заводе в Ганновере стартовало производство пассажирской версии модели.
Еще в апреле текущего года Volkswagen опубликовал эскиз пикапа, созданного на базе электровэна ID. Buzz. Тогда изображение показали в рамках Всемирного дня дизайна (27 апреля). Как сообщает издание Carscoops, VW подал заявку в соответствующее ведомство на патент на версию ID. Buzz с грузовой платформой.
Пока что у вэна только один вариант «начинки» — расположенный на задней оси единственный 204-сильный электромотор. Его максимальный крутящий момент равен 310 Н×м, мкость тяговой батареи составляет 82 кВт×ч (потребителю доступны 77 кВт×ч). Запаса хода без подзарядки хватает на 400 км при расчете по циклу WLTP.
Позже у автомобилей семейства ID. Buzz появятся версии с тяговыми аккумуляторами меньшей и большей емкости, кроме того, линейку пополнит модификация с 2-моторной электрической силовой установкой. Вероятно, ее совокупная отдача составит около 300 л.с. (этой системой оснащаются «заряженные» кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.5, которые получили прибавку GTX к названию).

Volkswagen ремонт

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/44092/

 

РусКомАвто — грузовой автосервис. Ремонт коммерческих автомобилей Volkswagen (Фольксваген)