Движение автомобиля, а также погрузка и уплотнение отходов происходят за счет электроэнергии, которая вырабатывается в топливных элементах. Генерируемое тепло используется и для обогрева кабины. При этом единственным продуктом выброса является чистая вода, сообщает пресс-служба компании.
Для разработки инновационного мусоровоза Scania объединилась с производителем кузовов для грузовиков Joab, разработчиком топливных элементов Powercell Sweden и мусороперерабатывающей компанией Renova, которая принадлежит десяти муниципалитетам западной Швеции.
Грантовую поддержку проекту оказывало Шведское энергетическое агентство, а сбором и анализом данных для анализа эффективности водородной установки в реальных условиях занимался Королевский технологический институт.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/industry/37623/