На калужском заводе компании приступили к выпуску модели грузовика FH, оснащенной пакетом I-Save.
Главная «фишка» тягача FH заключается, конечно, в упомянутом пакете I-Save. И основной элемент этого пакета — турбокомпаундный двигатель. В этом двигателе внутреннего сгорания мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. Эта вторая турбина, которой оснащается мотор, передает (через многоступенчатую передачу) крутящий момент на коленчатый вал.
Установленный компаунд вкупе с «умным» круиз-контролем экономит до 7% топлива.
Первым с калужского конвейера сошел пятисотсильный тягач Volvo FH Евро-6. В «наборе» этой машины — «скоростной» задний мост, специальный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя. Вся эта «оснастка», кстати, позволяет экономить до 10% топлива.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/industry/37354/
Грузовой сервис РусКомАвто. Ремонт грузовиков Volvo (Вольво)