Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рапс, сахарная свёкла, зерно, а также для транспортировки биоотходов и товаров на поддонах.
Новый сельскохозяйственный 3-осный полуприцеп Kässbohrer K.SKA A доступный с объемом кузова 40, 45 и 50 м3, был спроектирован и построен с учетом самых высоких стандартов эргономики в соответствии с требованиями клиентов. Рабочие зоны полуприцепа K.SKA A, в которых водитель соприкасается с транспортным средством, такие как передняя подножка, брезент, задняя дверь, разработаны специально для обеспечения легкости, простоты использования и экономии времени. Кроме того, он был сконструирован для безопасного и стабильного движения даже в условиях бездорожья, что достигается благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению нагрузки, позволяющему увеличить нагрузку на ССУ.
Рама шасси самосвала K.SKA A выполнена из легкой, но прочной стали S700MC с более высоким пределом текучести для обеспечения прочности и более длительного срока службы, а также для более высокой полезной нагрузки, экономии топлива и минимизации затрат на ТО. Конструкция рамы состоит из двух сварных продольных двутавровых лонжеронов с поперечными балками на необходимых расстояниях и усилена катафорезной обработкой (KTL) для повышения коррозийной стойкости.
Кузов самосвального полуприцепа K.SKA A, изготовленный из высокопрочных алюминиевых экструзионных профилей выдерживает большую нагрузку, предлагая при этом лучшие характеристики прочности. Профили корпуса с толщиной внутренней стенки 4 мм и 2 мм внешней стенки, имеют общую толщину 40 мм. Конструкция пола в задней части с высоким уровнем абразивного износа состоит из алюминиевого листа толщиной 8 мм, а алюминиевые листы средней и передней части тоньше на 2 мм, чтобы поддерживать оптимизированную по весу верхнюю часть конструкции и снизить общую массу полуприцепа.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/35665/

РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО