Серийные автомобили нового фургончика Multivan T7, представленного в июне, стали сходить с конвейера завода Volkswagen Commercial Vehicles. Это первый раз, когда Multivan с подключаемым гибридным бензиново-электрическим приводом на платформе MQB был произведен на заводе в Ганновере.
Интеграция нового Multivan в производственные процессы и создание новых производственных мощностей происходили параллельно с производством на заводе. «Это была сложная задача для всех нас, работающих на объекте, и она была реализована безупречно», — сказал Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике VWN. Несмотря на все проблемы, вызванные пандемией и ограничениями в поставках комплектующих, серийное производство нового Multivan уже началось согласно плану.
Помимо коммерческих автомобилей, завод VWN в Ганновере также готовится к производству других электрических моделей других брендов Группы VW.
Переход на платформу легкового автомобиля был аргументирован производителем, тем, что это упрощает применение гибридного привода в Multivan T7, обеспечивает больший комфорт в шасси и во всем интерьере, а также дает возможность интегрировать многочисленные системы-помощники от моделей легковых автомобилей.
Новый подключаемый привод привод PHEV, который именуется как eHybrid, обеспечивает системную мощность 160 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм, а также может работать отдельно с помощью ДВС или в полностью электрическом режиме. Подключаемый гибрид сочетает в себе электродвигатель мощностью 85 кВт с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт, батарей емкостью 13 кВтч и 6-ступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением DSG от VW, которая была дополнительно разработана специально для PHEV. Чуть позже появятся Т7 с бензиновыми турбодвигателями мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/38084/
РусКомАвто — грузовой автосервис. Ремонт коммерческих автомобилей Volkswagen (Фольксваген)