Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid

Во время выставки Fenatran-2024, которая сейчас проходит в бразильском г. Сан-Паулу, компания Volkswagen Trucks and Buses представила новый гибридный грузовик Volkswagen Meteor Hybrid

Этот прототип был полностью разработан в Бразилии. Он демонстрирует перспективный взгляд в будущее транспортной отрасли, где инновационные технические решения комбинируются с экологическими технологиями.

Данный проект был разработан специалистами Volkswagen Trucks and Buses в партнерстве с инженерами фирмы Suspensys, которая производит подвески и оси для грузовиков. В основе прототипа используется известная модель тяжеловоза Volkswagen Meteor, который в процессе модернизации получил гибридную трансмиссию. Автомобиль приводится в движение от серийного 530-сильного дизеля, который имеет механическую связь только с первой осью задней тележки. Таким образом, данный тягач работает как обычный дизельный грузовик 6×2. Второй (задний) мост – это интеллектуальная электрическая ось, разработанная Suspensys. В ней инсталлирован электродвигатель мощностью 200 л. с. Данный электропривод обладает достаточной мощностью, чтобы загруженный автопоезд смог двигаться на низких скоростях в режиме «чистого электрика» или помогать дизелю, когда потребуется больше мощности. Аккумуляторные батареи установлены на раме за кабиной водителя.

В Volkswagen Meteor Hybrid использовались передовые технологии, такие как система рекуперации энергии при торможении, которая позволяет заряжать аккумуляторы за счет энергии, генерируемой при замедлении. Также грузовик использует сложную систему управления, которая автоматически выбирает оптимальный режим работы: только на электричестве, дизельном двигателе или их сочетании. Это решение позволяет максимально эффективно использовать топливо и электроэнергию, что особенно важно для дальних поездок.

Таким образом, комбинация дизельного и электрического двигателя позволяет сократить выбросы CO₂ и улучшить топливную экономичность, сохраняя при этом высокую мощность и производительность. Volkswagen обещает сокращение расхода топлива примерно на 10-20%.

Поскольку это прототип на ранней стадии разработки, то разработчики пока не получили достоверных данных о своей работе. Но предварительные данные VW показывают, что Meteor Hybrid может заинтересовать автоперевозчиков, благодаря использованию электромотора. Например, на подъемах скорость увеличивается на 20%, а тяга возрастает на 35%.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46943/

 

РусКомАвто — грузовой автосервис. Ремонт автомобилей Volkswagen (Фольксваген)