В РФ начались продажи нового среднетоннажника «Садко 9»

Машина полной массой 9 т предлагается с колёсной базой 3770 и 4515 мм. Длиннобазная модификация выпускается в версиях с однорядной кабиной на 3 места или с двухрядной на 7 мест, сообщает пресс-служба компании.

«Садко 9» комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-534 (169 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Полный привод реализован по принципу Part-Time.

Как отмечают в «СТТ», грузовик оборудован усиленным задним мостом (толщина балки увеличена с 8,5 до 10 мм), а также колёсами с шинами размерности 315/80R22,5. Передняя подвеска — на длинных двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости. Грузоподъёмность шасси составляет до 5165 кг у короткобазной модификации и 4910 кг у длиннобазной. Высота погрузки варьируется от 1150 до 1450 мм.

Уже в «базе» новый среднетоннажник оснащается подрессоренным сидением водителя с подогревом, предпусковым подогревателем, электроподогревом зеркал, электроприводом стеклоподъёмников, теплопоглощающими стёклами, моторным тормозом и круиз-контролем. Опционально можно установить кондиционер и мультимедийное устройство с кнопками управления на руле.
«Садко 9» совместим со всеми надстройками от шасси «Садко Next» и «ГАЗон Next».

В рамках выставки COMvex 2025 компания «СТТ» также представила новые среднетоннажники «Валдай 12» и «Валдай 18».

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/47570/

РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО, ремонт автофургонов автобусов и грузовиков ГАЗ

Примеры работ