Renault представил обновленный модельный ряд грузовиков

Компания Renault Trucks, анонсировав следом за Volvo в апреле этого года обновленный модельный ряд серий Т, С, и K, столкнулась с непредвиденным обстоятельством — очередной волной пандемии коронавируса. В итоге презентацию обновленного модельного ряда компании пришлось проводить в онлайн-формате в середине лета.

Дизайн машин стал более интегрированным, что позволит клиентам без труда наносить на панели кабины логотипы компаний и фирменную раскраску. Не последнюю роль в этом вопросе сыграло использование светодиодной оптики в головном освещении. Ко всему прочему эмоционально грузовики стали восприниматься по-иному

Доступ в кабины рестрайлинговых машин стал проще. В интерьере также произошли существенные изменения. Так, у рулевой колонки теперь расширенные регулировки. Нажав на педаль, водитель получит возможность настроить колонку и рулевое колесо, что называется, под себя. В списке доступного оборудования появилась система запуска двигателя без ключа.

В салоне увеличено количество мест для хранения личных вещей. Предусмотрены специальные места для мобильных телефонов, планшета, а также USB-разъемы (на панели приборов и у спального места). Имеется выдвижной ящик для скрытого хранения ценных вещей.

Претерпели изменения материалы обивки салона, а также цветовая палитра. Стало меньше контрастности, всё ориентировано на профессиональное использование как при длительных поездках, так и в сложных условиях эксплуатации. Новое модульное водительское сиденье отличается расширенным количеством регулировок и применением нового материала в обивке. Кожаная обивка остается в качестве опции. Наконец, чтобы улучшить качество звучания аудиосистемы, в Renault Trucks объединили усилия с французским производителем Focal для установки «музыки» класса Hi-Fi.

Renault Trucks разработала также новую технологию для регулярного обновления программного обеспечения автомобиля по запросу клиента без необходимости заезда в мастерскую. Новая технология стала частью предложения по техническому обслуживанию Excellence Predict, что позволяет производителю воздействовать на автомобиль до того, как произойдет сбой, и дает клиенту больше спокойствия, гарантируя бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

В зависимости от специфики эксплуатации грузовиков и их пробега интервалы замены масла для автомобилей, оснащенных 13-литровыми двигателями Euro 6, могут быть увеличены до 150 тыс. км или 18 месяцев, а значит, снижаются затраты на техническое обслуживание по контракту (рабочая сила и запчасти) и оптимизируется график технического обслуживания благодаря сокращению количества заходов на СТО, а также уменьшаются дополнительные расходы.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/37637/

 

РусКомАвто грузовой автосервис — ремонт грузовых автомобилей, автобусов, прицепов Renault