Полностью измененные модели ELF эволюционировали в нескольких аспектах: дизайн, комфорт, экономичность, безопасность и расширение модельного ряда, включая первый серийный грузовик с электроприводом и батарейным питанием (BEV).
Интерьер и экстерьер были обновлены полностью. Фронтальную панель осовременили, подчеркивая ее динамизм и инновационность. Для увеличения комфорта водителя в стандартной кабине было увеличено пространство над его головой, а также спереди и по бокам. Кроме того, японцы увеличили дверной проем. Рулевое колесо теперь станет меньшего диаметра, появились более качественные материалы в отделке и обивке сидений, было оптимизировано положение педалей. В сиденье водителя и подлокотники были инсталлированы обогреватели. Изменилась панель приборов и компоновка переключателей.
Что касается основного 3-литрового дизельного двигателя 4JZ1, то его прогнали по «Пути дальнейшего совершенствования», и добавили ему в пару новую 9-ступенчатую автоматизированную коробку передач Isuzu Smooth Intelligent TransMission (ISIM) с двойным сцеплением (DCT). ISIM – это первая на японском рынке коммерческих автомобилей 9-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Благодаря этому тандему, привод Эльфа выполняет и даже перевыполняет на 15% японский стандарт топливной эффективности для коммерческого транспорта 2025.
В списке «электроники» значатся появившийся в этом году радар миллиметрового диапазона ближнего действия, система мониторинга состояния водителя, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и др. Электрическая модель Elf BEV может поставляться с пакетами батарей емкостью 40, 60 и 100 кВтч. Выпуск нового грузовика Isuzu Forward запланирован на лето 2023 года.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/45241/