ГАЗ вышел в тяжелый сегмент и показал электрический фургон для доставки

Внимание публики на стенде ГАЗа привлек концепт развозного фургона SDV, выполненный в экспериментальном цехе ГАЗа

Передняя независимая подвеска и задний мост новинки позаимствованы у «Соболя NN» 4х4, технологии каркасного кузова взяты от каркасного микроавтобуса «Газель Next» и электробуса малой вместимости «ГАЗель e-City».

Важная новинка ГАЗа — «Валдай-8» — выпускается серийно уже год. Ключевое отличие от предшественника «Валдай Next» — полная масса, увеличенная с 6,7 т до 7,5 т и, соответственно, грузоподъемность шасси, выросшая с 3,8 т до 4,6 т. Новый 149-сильный мотор даст фору предшественнику Сummins по пиковой тяге (420 Нм против 350 Нм). Это агрегат Foton, который сейчас полностью локализуется в Нижнем Новгороде.

Валдай-12″ — еще одна абсолютно новая машина, которая уже в этом году пойдет в производство.

На выставке показали грузовик с самой длинной рамой и колесной базой. Всего же таких вариантов будет четыре. «Полная масса 12 т — это сегмент, в котором мы раньше никогда не были представлены. При этом такая машина не попадает под «Платон» (российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 т), так по документам полня масса «Валдай-12» составляет 11 990 кг.
Под капотом здесь разместился 4,5-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (170 л.с., 670 Нм), который будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» собственной конструкции и задним мостом чувашского производства. Главным соперником нижегородской машины может быть КамАЗ «Компас-12»: «среднетоннажник» с начинкой JAC.

ГАЗ вышел в тяжелый сегмент и показал электрический фургон для доставки

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/46006/