Компания DAF завершает смену поколений, и полностью переходит на выпуск новейших моделей XD, XF, XG и XG⁺.
Таким образом, вслед за магистральными тягачами и самосвалами голландцы представляют тяжеловозы, предназначенные для перевозки негабаритных грузов, внедорожные модификации и варианты с усиленными конструкциями кузова. То есть DAF дополняет свою линейку нового поколения XD, XF, XG и XG+ и расширяет ее ассортиментом 2-, 3- и 4-осных тягачей, а также шасси под установку навесного оборудования для строительства, коммунального хозяйства и других профессиональных применений.
Здесь мы можем говорить о расширении ассортимента моделей XDC и XFC, а значит, появлении внедорожных модификаций. Теперь они доступны со стандартными задними осями и тандемными вариантами (6х4 и 8х4), начиная от легкого 19-тонного (SR1132T), и заканчивая 26-тонным (SR1360T). Предложение передаточных чисел по мостам будет начинаться с 3,46:1 и заканчиваться на варианте 7,21:1. Но, если кто-то захочет усилить внедорожные характеристики своих транспортных средств, то сможет установить систему PXP, которая представляет собой подключаемый (на скорости до 20 км/ч) гидропривод передний оси. Этот узел доступен для моделей XD, XDC, XF и XFC.
Говоря про расширение диапазона строительных грузовиков, то тут можно заметить привод 8×2 с так называемым «тридемом», предусмотренным для моделей XD и XF, а также новый пакет под названием Extra Robust. То есть автопроизводитель собирается предложить совершенно новые модели XD Extra Robust и XF Extra Robust. Эти серии сочетают в себе кабины XDC/XFC и дорожные шасси с прочным и высоко установленными стальными бамперами. Предполагается, что такие модели заинтересуют клиентов из сферы строительства и коммунального хозяйства, которым необходимы тяжелые грузовики, но без полного привода. DAF предлагает широкий ассортимент КОМ для самых разных применений, включая варианты непрямого отбора мощности, которые могут быть установлены перед двигателем.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/45414/