Грузовики MAN eTGX преодолевают 50 000 километров на электротяге

  • Первые грузовики MAN eTGX от Behrens Group впечатляют в практическом применении: они надёжны, не загрязняют окружающую среду и экономичны
  • При среднем расходе от 80 до 90 кВт·ч электрогрузовики MAN легко преодолевают до 650 километров в день в Беренсе
  • MAN и Behrens совместно работают над преобразованием большегрузного транспорта в целях устойчивой логистики

Мощный старт для электромобилей в сфере большегрузных перевозок: первые шесть из двенадцати полностью электрических грузовиков MAN eTGX от Behrens Group уже преодолели более 50 000 километров в. Они идеально подходят для этой цели, не производят вредных выбросов и очень энергоэффективны. Это доказывает, что решение о переходе на электромобили окупается.

«MAN eTGX превосходит наши ожидания — он надёжен, мощен и экономичен. Наши грузовики MAN eTGX потребляют в среднем от 80 до 90 кВт⋅ч на 100 километров — примерно на десять процентов меньше, чем мы ожидали», — говорит Андреас Джедамзик, менеджер автопарка в Behrens Group. Водители также хвалят его за комфорт при управлении, низкий уровень шума и запас хода. Клиенты проявляют интерес к транспорту без вредных выбросов и с энтузиазмом относятся к нему.

С момента торжественной передачи в январе 2025 года электрогрузовики используются для дистрибуции и челночных перевозок. Ежедневные поездки на расстояние до 350 километров совершаются без подзарядки — шести аккумуляторных блоков, установленных в транспортных средствах, хватает примерно на 500 километров. Одно транспортное средство ночью проезжает 650 километров с запланированной остановкой для подзарядки на собственной инфраструктуре компании.

Компания Behrens Group использует шасси 6×2 с электрическими вилочными погрузчиками Palfinger FLS25. Они оснащены специальной системой оповещения и освещения, а также имеют прямое подключение к зарядной станции. Грузовики MAN eTGX работают как в городских, так и в сельских районах и перевозят изделия из древесины, такие как двери, напольные покрытия и столешницы, непосредственно на строительные площадки. Благодаря сменным кузовам BDF с электрическими механизмами открывания водители могут эффективно и безопасно загружать и разгружать транспортные средства. Переставные кузова также позволяют гибко планировать маршруты

Ещё до начала серийного производства в июне 2025 года компания MAN уже поставила клиентам около 200 предсерийных электрических грузовиков, в том числе eTGX для Behrens. Весь автопарк уже проехал более двух миллионов километров в реальных условиях эксплуатации при среднем расходе всего 97 кВт⋅ч на 100 километров. Благодаря модульным комбинируемым аккумуляторам емкостью до 534 кВт·ч запас хода без подзарядки составляет до 500 километров, а с дополнительным седьмым аккумулятором его можно увеличить до 740 километров.

Источник:
https://press.mantruckandbus.com/corporate/50000-kilometres-powered-by-electricity—man-etgx-trucks-prove-their-worth-at-the-behrens-group/

 

Кузовной ремонт и покраска грузовиков MAN. РусКомАвто — грузовой сервис в Москве И МО

Новости бренда MAN 》》