Компания MAN готовит к презентации новый магистральный электробус MAN Lion’s Coach 14 E.
На текущий момент автобус покрыт защитной пленкой, которая временно маскирует окончательный дизайн пассажирской машины перед официальным дебютом. Первый публичный показ новинки состоится на брюссельской выставке Busworld Europe – 2025 в октябре этого года. Там станет понятно, каким будет окончательный дизайн, и там же мюнхенцы расскажут всю информацию о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Серийное производство электробуса уже запланировано на 2026 год, на заводе MAN в Турции. По фотографиям уже сейчас видно, что автобус сохраняет узнаваемые черты семейства MAN Lion’s Coach. По сообщениям, главным преимуществом электробуса станет его модернизированный обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd = 0.31. Это не только улучшит внешний вид электробуса, но и существенно снизит энергопотребление, что особенно важно для электрических транспортных средств.
В приводе будет установлен центральный электропривод, включающий электромотор мощностью 330 кВт (442 л. с.) и четырех ступенчатую автоматическую коробку передач TipMatic. Преимущество системы центрального электропривода заключается в том, что здесь используются серийные мосты от дизельных аналогов, что гуманизирует стоимость пассажирской машины.
Для питания электро трансмиссии применяются батареи NMC (никель-марганец-кобальт), которые уже производятся на новом заводе в Нюрнберге. Эти батареи обеспечивают высокую плотность энергии, долговечность и безопасность. В электробусе можно установить от 4 до 6 блоков АКБ, каждый из которых имеет ёмкость 89 кВт*ч. Если заказчик выберет самую большую емкость 534 кВт*ч, то максимальная дальность с одной зарядки может достигать 650 км. Для зарядки АКБ предусмотрена система быстрой зарядки постоянным током мощностью 375 кВт. В перспективе адаптация к станции MCS постоянного тока мощностью до 750 кВт.
В зависимости от выбранной конфигурации батарей объем багажного отделения в электробусе MAN Lion’s Coach 14 E будет составлять от 11 до 13 м3, а в салоне смогут разместиться 61 пассажир. В серии будут также и двухосные электробусы с более короткими кузовами, и при выборе максимальной емкости АКБ багажное отделение станет, конечно, меньше.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/47565/
РусКомАвто — грузовой автосервис в Москве и МО
Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей и автобусов в Москве предлагает полный спектр услуг для импортных грузовиков и седельных тягачей, автобусов ,микроавтобусов всех популярных марок, в их числе одна из самых известных и популярных марок -MAN.