Линейку МАЗ пополнил MAZ-GTe — первый белорусский мусоровоз с электрическим приводом

МАЗ продолжает разрабатывать и создавать транспортную экосистему, которая с каждым годом прирастает новыми моделями экологического транспорта на основе инновационных решений для различных отраслей.

Теперь эту линейку пополнил MAZ-GTe — первый белорусский мусоровоз с электрическим приводом. Впервые широкой публике мы его представляем на выставочной площадке коммерческого транспорта и технологий COMVEX. Новинка разработана с учетом высоких современных требований к технике как для городского режима, так и тяжелых условий сбора и вывоза бытовых отходов. MAZ-GTe с задней загрузкой ТКО скомпанован на шасси 6х2. Автомобиль имеет высокую маневренность, уменьшенный радиус разворота, эффективное распределение нагрузки по осям.

Объем кузова специального оборудования — 20 м.куб., технически допустимая масса загружаемых отходов — до 10т. Автомобиль оснащен универсальными захватами для обслуживания различных видов контейнеров вместимостью до 2 м.куб., время загрузки контейнера — 15 секунд. Коэффициент уплотнения — 1:8, время прессования — 25 секунд. Для удобства оператора применена новая откидная конструкция заднего борта, что существенно понижает погрузочную высоту крупногабаритного ТКО. Управление операциями при выгрузке отходов осуществляется как из кабины водителя, так и с выносного пульта управления.

На автомобиле установлен электродвигатель, что обеспечивает тихую работу на внутридворовых территориях и снижение выбросов. Использование электрического привода имеет и экономическую выгоду. Мощность двигателя составляет 150 кВт, а литий-железно-фосфатные батареи емкостью 256 кВт/ч обеспечивают запас хода на одной зарядке до 200 км.

MAZ-GTe спроектирован с заботой о водителе и команде операторов: имеет уникальную вынесенную вперед кабину с пониженным входом, внутри — ровный пол и есть возможность встать в полный рост. Кабина оборудована рабочим местом водителя и тремя местами для операторов. Здесь установлены новая приборная панель с цветным ЖК-дисплеем, новая сенсорная панель управления (позволяет обеспечить визуальный контроль управления микроклиматом, специальным оборудованием, пневмоподвеской), современная система кругового обзора на 360 градусов, кондиционер, электроподогрев лобового стекла, мультируль, сидения повышенной комфортности.

Источник: https://truck-and-bus.ru/news/exhibition/47562/

 

 

 

Ремонт промтоварных фургонов Ремонт изотермических фургонов Ремонт тентованных фургонов