Североамериканское подразделение Volvo Trucks презентовало новое поколение флагманской серии Volvo VNL. По словам скандинавов, этот грузовик изменит все!
С момента своего запуска в 1996 году серия VN (позже разделенная на дальнобойную VNL и региональную VNR) отличалась от земляков многочисленными заимствованиями от европейского родственника Volvo FH. И вот перед нами уже новейший Volvo VNL, над которым дизайнеры работали в течение шести лет. По словам автопроизводителя, в этом VNL собрано все лучше: экономичные и надежные узлы привода, аэродинамические элементы, системы безопасности и решения, повышающие комфорт работы водителя.
Прежде всего, во внешности выделяется большая решетка радиатора, которая врезается глубоко в бампер. Как для типичного «американца» этот бампер получился довольно маленький и низкий. Очевидно, что это делалось для улучшения аэродинамики. Линии кузова отличаются от предшественника, заметно низкое расположение боковых стекл и узкая компоновка фар. А для того, чтобы грузовик полностью соответствовал американским вкусам, он был дополнен большим количеством хромированных деталей.
Интересным можно считать появление в новом VNL системы камер вместо зеркал.
Volvo Trucks пришлось оставить на дверях небольшие округлые зеркала, которые выполняют вспомогательную роль
Приборная панель стала полностью цифровой. В салоне полно умных гаджетов. Новым для Америки стало бортовое напряжение в 24В. Оно уже давно стало стандартным для Европы, но в Америке все еще работают с 12В. Эта разница мешает проникновению европейских бортовых систем в американские грузовики.
В компании Volvo Trucks предполагают, что 37-тонный автопоезд с седельным тягачом Volvo VNL покажет расход топлива на уровне 27,7 л/100 км.
В списке опций есть пять вариантов спальников. Два из них имеют длину 185 см с высокой и средней крышей (VNL 860 и VNL 840). Еще два имеют длину 155 см, также с двумя вариантами крыши (VNL 660 и VNL 640). Пятая модификация спальника ориентирована на региональные маршруты, здесь только длина 105 см и средняя высота крыши (VNL 440). И последний вариант с короткой кабиной — VNL 300.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46381/