На днях в Барселоне прошла презентация обновленного флагмана Iveco S-Way. Во внешности только косметические изменения — вся новизна сосредоточилась в приводе и в интерьере кабины.
По внешности новый Iveco S-Way мало чем отличается от предшественника. Самые заметные изменения произошли в интерьере. Здесь у нас есть совершенно новый дизайн приборной панели, новый мультимедийный экран, кондиционер (неавтоматический), электронный ручной тормоз, увеличенные подстаканники, два ящика в центре рабочего стола, раскладной столик напротив пассажирского сидения и глубокая полка для телефона.
Место водителя стало более комфортным за счет более удобного сиденья и нового рулевого колеса. Управление коробкой передач было перенесено на рулевую колонку. Кнопка запуска двигателя появилась на самом рулевом колесе. Электрический ручной тормоз входит в стандартную комплектацию. Само рулевое колесо получило новое расположение переключателей и было уменьшено в диаметре до 45 см.
В спальной зоне может быть целых два холодильника по 50 литров каждый. У кроватей по-прежнему нет освещения, есть только USB розетки. В салоне стало больше мест для хранения вещей водителя. На передних стойках установлены два ЖКИ экрана, поскольку новый S-way опционально может комплектоваться системой непрямого обзора. Установка камер вместо зеркал дает снижения динамического сопротивления, и приводит к снижению расхода топлива до 2%. При этом, эта самая экономия топлива также может быть достигнута за счет использования нового силового агрегата FPT. 13-ти литровый двигатель под названием XCursor 13, был тщательно модернизирован, как в дизельном варианте, так и в газовом. Мотор стал мощнее по сравнению с предшественником. Каждая модификация плюсанула по 10 «сил». Таким образом, версия в 490 л. с. стала 500-сильной, а модель 570 л. с. превратилась в 580 «лошадей» с 2800 Нм крутящего момента.
Сообщается, что двигатель XCursor 13 экономичнее предшественника примерно на 10 %. Вариант этого двигателя, работающего на природном газе, теперь имеет максимальную мощность 500 л. с. и крутящий момент 2200 Нм. В силовой цепи также используется 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon Gen2 и ведущий мост Meritor 17xhe.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/46266/
Ремонт грузовиков, автобусов Iveco
Грузовой сервис РусКомАвто готов предоставить диагностику, ремонт покраску всей линейки грузовиков, автобусов и микроавтобусов Iveco