В своем недавнем пресс-релизе компания Mercedes-Benz Trucks официально признала, что они готовят новую кабину для модели Actros. Это подтверждается официальными пресс-фото с испытаний на севере Финляндии.
В Рованиеми, грузовики сейчас тестируют при экстремально низких температурах. На снимках мы можем видеть двухосный седельный тягач с полуприцепом. Автомобиль полностью закамуфлирован, как это обычно делается с перспективными моделями.
Однако при наведении резкости на этот Actros, мы можем заметить, что здесь совсем другая кабина. Кабина на шасси оказалось в совершенно другом месте, а ее передняя часть выглядит заметно длиннее и более округлой. Отсюда можно попробовать сделать вывод, что немцы собираются воспользоваться новым регламентом ЕС, который позволяет удлинить кабины для улучшения аэродинамики и повышения безопасности.
Более того, расстояние между «головой» и фурой кажется довольно большим. Поэтому я не удивлюсь, если в новой серии за спойлерами окажется увеличенный спальный отсек. Таким образом, Mercedes-Benz Trucks может вывести на рынок прямого конкурента удлиненным вариантам DAF XG/ DAF XG+.
В пресс-релизе сообщается, что в Финляндии сейчас при – 25°С катается электрическая версия тягача Mercedes-Benz eActros Long Haul с радиусом действия 500 км. Серийное производство этого «электрика» стартует в 2024 году.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/test_drive/45299/