Экстерьер освежили за счет нового оперения и измененной задней части. Применены залихватские зауженные блок-фары, объемная панель капота, новые передние крылья, решетка радиатора с двумя горизонтальными прорезями и бампер измененной формы. В «корме» другие угловые сегменты и увеличенные по площади вертикальные фонари.
Гамма моторов включает турбодизели Iveco объемом 2,5 и 2,8 л: их параметры в модернизированном виде не уточняются. В прежней гамме первый выдавал мощность 122 л.с., второй — 129 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая, механическая, привод — задний.
Линейка модификаций включает микроавтобусы различной пассажировместимости, цельнометаллический грузовой фургон, а также «голое» шасси под надстройку. Грузоподъемность китайского «Дэйли» — до 1,5 тонн (как у российской ГАЗели).
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/45188/Выпускаемое непрерывно с 1978 года семейство рамных легких коммерческих автомобилей Iveco Daily первого поколения подвергли очередному (пятому по счету) рестайлингу
Ремонт грузовиков, автобусов Iveco
Грузовой сервис РусКомАвто готов предоставить диагностику, ремонт покраску всей линейки грузовиков, автобусов и микроавтобусов Iveco