Почти через год после запуска в серию нового поколения тяжелых магистральных грузовиков DAF, на европейский рынок выходят их специальные версии для использования в строительстве
Речь идет о двух базовых строительных моделях DAF XDC и DAF XFC, отличающихся, прежде всего, весовыми характеристиками. Для работы в условиях стройплощадок эти автомобили получили повышенный дорожный просвет, увеличенный угол въезда, усиленный трехсекционный стальной передний бампер и специальную защитную решетку радиатора.
Кроме того, DAF XDC и DAF XFC комплектуют автоматизированной коробкой передач ZF TraXon со специальным внедорожным режимом и оптимизированными для движения в сложных дорожных условиях передаточными ступенями. В частности, такая трансмиссия настроена на более быстрое переключение передач, в том числе при работе двигателя на повышенных оборотах, а также допускает автоматический выбор передачи при трогании с места и использование новых функций ASR Off и Rock Free для трогания на скользкой дороге и облегчения «раскачивания» машины при ее застревании.
DAF XDC и DAF XFC предложены заказчикам в 2-, 3- и 4-осном вариантах и могут оснащаться двумя разными моделями двигателей: PACCAR MX-11 и MX-13, самый мощный из которых развивает 530 л.с. (390 кВт).
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/44552/