Группа ГАЗ представила новый автобус «Валдай City», предназначенный для пассажироперевозок на длинных городских и междугородних линиях.
Салон. Вход осуществляется через широкую распашную дверь, при этом клиренс с правой стороны регулируется для удобства посадки граждан с особыми потребностями. Если при входе в тесную «Газель» пассажирам приходилось «снимать верхнюю часть головы», то высокий потолок «Валдай City» позволяет гордо встать в полный рост.
Высота пола неравномерная, первая «ступенька» находится над задней осью, (всё-таки, П-образные мосты для низкопольных автобусов пока что дорогое удовольствие для группы ГАЗ), вторая (багажное отделение) — над «галёркой». Кресла дешёвые, но довольно удобные. Сидячих мест — 21, и ещё 10 человек могут ехать стоя.
Водительское место ограждено перегородкой, очевидно, чтобы пассажиры не вмешивались в процесс управления. Огромное ветровое стекло (солнцезащитная шторка на месте) и заниженный капот обеспечивают прекрасный обзор. Есть подлокотники. Торпедо, консоль и «приборка» — как у стандартной «Газели». Ничего нового.
Технические характеристики. Силовой агрегат: 149-сильный Cummins. Мотор, на самом деле, довольно «жухлый» и тянет плохо, поэтому пришлось отказаться от кондиционера. Трансмиссия: 6-ст МКПП. Радиус разворота — 7,1 м. Тормоза — дисковые. Есть АБС.
«Рамблер». Далее: https://auto.rambler.ru/testdrives/47848782/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink