Volvo Buses расширяет глобальное предложение электромобилей с запуском нового электробусного шасси на батарейках Volvo BZL Electric, которое обеспечивает прочную платформу для устойчивого и эффективного общественного транспорта в городах по всему миру, а также для надежных и прибыльных операций для клиентов.
Volvo Buses имеет многолетний опыт разработки решений для электромобильности благодаря тесному сотрудничеству с операторами по всему миру. Новое шасси Volvo BZL Electric разработано как для одноэтажных длиной 11815 мм, так и для двухэтажных длиной 10 585 мм электробусов, и с множеством опций для производителей кузовов и автобусов. (одноэтажный), (двухэтажный).
Volvo BZL Electric оснащен тяговой силовой линией, полностью разработанной Volvo. Трансмиссия может быть сконфигурирована как одним, так и с двумя силовыми агрегатами с выходной мощностью не менее 540 л.с., которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью до 470 кВтч. Для одноэтажных версий предлагаются один/два двигателя максимальной мощностью 200/400 кВт, а для двухэтажных один электродвигатель мощностью 200 кВт, которые работают в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это увеличивает крутящий момент колес на низкой скорости и выравнивает пики тока, тем самым снижая потребление энергии и поддерживая работоспособность двигателя и аккумулятора.
Источник: https://truck-and-bus.ru/news/new_items/38012/
Грузовой автосервис РусКомАвто — Ремонт грузовиков Volvo (Вольво)
ЗАЯВКА НА РЕМОНТ (+7 903 163-70-00) |
*Посылая это письмо Вы даете согласие на обработку персональных данных |